Встраивание конфликтов

Почему во всем виноваты аккумуляторы?


Чем вредны аккумуляторы?

Проявить спокойствие – расценивается как слабость. Пойти на уступки – ниже своего достоинства. Взаимный выигрыш – исключен. Надо быть только сверху, продавить, самоутвердиться или даже кинуть – но никак не взаимная выгода.

Еще с древних времен известен принцип "разделяй и властвуй". Люди более чувствительно относятся к внутренним проблемам по сравнению с внешними. Создавая человеку внутренние проблемы – автоматически блокируется решение внешних. Психологи давно заметили – внешние проблемы ничто, по сравнению с внутренними. Если у личности внутри есть согласие и собранность, то внешние проблемы – нипочём. Встраивание конфликтов как раз и предназначено, чтобы человек сам себе выносил мозг, вместо того, чтобы жил и радовался. Лучший способ – встраивание конфликтов среди населения. Это началось применяться еще со времён Аристотеля. Изначально, встраивание конфликтов предназначалось для вассалов, чтобы заговоры не устраивали. Но результат превзошёл все ожидания, что распространили на все народы и страны.

Отец вернулся накрученный с работы, накричал на жену. Она в свою очередь, накричала на детей, а те на кота. Кот нагадил всем в ботинки. И конфликт пошёл по второму кругу...

Конфликты отравляют нашу жизнь дома и на работе. Индивидуализм возведен в высшую цель развития личности. Как же договориться, если каждый и бог и царь?! Конфликтология является обязательным предметом в США. Американцы почему-то считают, что если руководитель не будет создавать конфликты между подчиненными, то они обязательно объединятся и сделают революцию.

Конфликтность в обществе возрастает также и по естественным причинам: дефицит бюджетов развитых стран заставляет правительства проводить сокращения, а компьютеризация высвобождает большое количество офисного планктона также и в коммерческих организациях. Под угрозой потери "теплого" местечка, тысячи людей нашли свое пристанище в отделах безопасности и комплаенса. Несмотря на то, что от действий террористов погибает на порядок меньше людей, чем от алкогольных отравлений и неправильно выписанных рецептов, в обществе объявлена настоящая война с террором (War on Terror). Миллионы людей проходят спецконтроль на вокзалах и аэропортах, бесконечно показывают свои паспорта, просвечивают багаж - и все это для того, чтобы обнаружить и изъять перочинный ножик или пилочку для ногтей. Литиевые аккумуляторы угодили в эту историю двумя ногами.

Ограничения на провоз аккумуляторов

Несмотря на то, что официальной статистики возгорания литиевых аккумуляторов не существует, по крайней мере её никто не видел, гонения на литиевые аккумуляторы начались очень давно на основание отдельных несчастных случаев. Например, наиболее ранний циркуляр IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) по ограничению перевозки литиевых аккумуляторов от 2008 года имеет все признаки шизофренического расстройства (PDF).

Первым делом определена ответственность отправителя за нарушение классификации, упаковки, маркировки и декларирования - штраф 250 000$ или 2 года тюремного заключения. Очень серьезное наказание, при этом основанием для их введения указывается, что в 80 инцидентах возгорания аккумуляторов в 2007 году, 28 оказались литиевыми. Причём на последующих фотографиях указываются два случая в 2007 и 1999 году, а также возгорание ноутбука на зарядке в аэропорту. Какое отношение эти фотографии имеют к статистике возгорания аккумуляторов в 2008 году?

Далее в документе приводятся наиболее распространенные причины инцидентов с литиевыми аккумуляторами:

  • Недостоверная сертификация соответствия.
  • Непреднамеренное включение и последующий перегрев.
  • Внешнее короткое замыкание, например, открытыми клеммами аккумулятора.
  • Внутреннее короткое замыкание, например, механическое повреждение.
  • Конструктивные нарушения.
  • Неправильная зарядка и разрядка.
С какой стати недостоверное деклорирование стало причиной для инцидента? Возможно это признак, по которому можно определить контрафактные или некачественные аккумуляторы, но не причина. Все остальные пункты технического характера занесены в этот список явно по ошибке. Как может аккумулятор самостоятельно включиться и перегреться? Чтобы включить аккумулятор надо его сначала установить в устройство! Мы хорошо знаем, что наиболее опасным с точки зрения перегрева и взрыва литиевых аккумуляторов является момент заряда. Что собственно исключено при транспортировке аккумуляторов. Однако, заряд мобильных устройств разрешен на борту самолета от встроенных розеток в кресла бизнес-класса, USB разъемов в эконом классе, а также свободно проносимых на борт самолета внешних аккумуляторов. 

Конспирологическая версия несъёмных аккумуляторов

Установка несъёмных аккумуляторов с целью принудительного устаревания - это наиболее распространённое объяснение производства телефонов с несъёмными аккумуляторами. Но существует ещё одна конспирологическая версия, объясняющая почему производители телефонов с такой маниакальной настойчивостью внедряют несъемные аккумуляторы. Это невозможность окончательно отключить мобильное устройство путем отсоединения аккумулятора. Выключая смартфон, возможно некоторые модули останутся под напряжением и позволят отслеживать, например, местоположение устройства. Эта версия получила поддержку после того как у телефонов появилась функция сканирования отпечатка и распознавания лица. Полный набор данных для безопасников. Эта версия получила подкрепление после того, как американская администрация Дональда Трампа на полном серьёзе рассматривает законопроект о запрете китайских телефонов по причине возможной установки шпионского оборудования.

Чем вредны аккумуляторы

Литиевые аккумуляторы опасны тем, что они взрывоопасны и пожароопасны, но вероятность несчастного случая крайне мала. Например, от обычных пожаров в России ежегодно погибает около 20 тысяч людей. Основной причиной является неисправность электрической проводки. Какой процент пожаров происходит по вине аккумуляторов? Статистики такой нет, а если и случаются несчастные случаи, то крайне редко. Складывается впечатление, что вокруг литиевых аккумуляторов специально создается паника. На счет аккумуляторов была отнесена даже авария аргентинской подводной лодки, на которой якобы были установлены просроченные литиевые аккумуляторы. Не смотря на гигантские жертвы, никто не говорит про запрет бензиновых автомобилей, когда в результате аварий в России ежегодно погибает 50 000 человек. А разговоры про пищевые добавки, пальмовое масло, глутамат натрия, анаболики и другие вещества, потребляемые ежедневно в составе самых обыкновенных продуктов, не приводят ни к каким существенным изменениям, но уверенность в том, что аккумуляторы вредны для человека и опасны для окружающей среды, уже ни у кого не вызывает сомнения.

P.S.

Мы должны остановить эту лавину надуманных проблем, порождённую злой волей драматургов и режиссёров теории ограниченного хаоса. Аккумуляторы ни в чем не виноваты. Они предназначены для аккумулирования энергии для питания совместимых мобильных устройств. Слова правды, основанных на жизненном опыте и научных знаниях рассеют туман мракобесия. Мы надеемся, что люди доброй воли услышат нас, прекратят конфликты и направят свои силы и мысли в дело истинного научного прогресса.


Рекомендуем ознакомиться:
Неолуддизм
Теперь для неолуддитов города строить не надо
Бусы за Манхеттен
Как работает современная колониальная система

Была ли эта статья полезна?
0 / 0

Авторизуйтесь, чтобы голосовать и оставлять комментарии,
а также видеть отзывы других посетителей.
Загрузка комментариев...