Возврат и обмен
Как воспользоваться нашей гарантией?
В случае ошибочной покупки или производственного брака обратитесь по месту приобретения товара, а в случае отказа направьте жалобу генеральному дистрибьютору.
Чтобы воспользоваться гарантией необходимо заполнить заявление на гарантийное обслуживание (PDF) и обратиться с ним по месту приобретения товара. Перед обращением необходимо:- проверить гарантийный срок;
- удостовериться, что изделие эксплуатировалось с соблюдением рекомендаций по использованию и правил безопасной эксплуатации;
- найти чек / номер заказа / уведомление о доставке / подтверждение оплаты - любое другое подтверждение покупки.
Ошибочная покупка
Количество ошибочно купленных товаров, по нашей статистике, больше в 2 раза производственного брака. Типовые ошибки связаны с неправильным выбором модели. Что вполне объяснимо: производители мобильных устройств не всегда маркируют аккумуляторы очевидным образом. Настойчиво рекомендуем проверить совместимость аккумуляторов на нашем сайте перед вскрытием упаковки - ведь эксперименты по подбору аккумулятора "на глазок" придется оплачивать Вам.Ошибочно купленные товары должны быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки. При этом упаковка не должна быть нарушена. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней за вычетом расходов на доставку.
Производственный брак
Фактический производственный брак нашей продукции не превышает 0,5%, еще столько же возвращается под видом производственного брака. Причины очень многообразные: истечение срока годности, несоблюдение правил безопасной эксплуатации и рекомендаций по использованию, неисправность пользовательского устройства и т.д. Мы с уважением относимся к требованиям покупателей обменять или возвратить некачественный товар, но считаем, если изделие было качественное, то отвечать за чужие ошибки - это тоже не справедливо. Если Вы считаете, что нештатная работа нашей продукции связана с производственным браком, то заполните заявление на обмен / возврат и отправьте нам вместе с бракованным аккумулятором. При подтверждении брака мы бесплатно доставим вам новый товар или возвратим денежные средства за бракованный, а также компенсируем Ваши затраты по доставке. Гарантия на замененный товар начинается отсчитываться сначала. В случае, если производственный брак не подтвердится, то мы предоставим отчет по его тестированию. Обычно это занимает 5 дней на основе экспрессного метода тестирования, который выявляет 95% брака. Только в сложных случаях требуется проведение полноценного исследования, которое должно быть завершено не позднее 20 дней с момента обращения.Изделие на подмену
Использовать мобильное устройство без аккумулятора и зарядного устройства невозможно, а без USB кабеля крайне неудобно. Поэтому мы готовы предоставить изделие на замену бракованного еще до того, как принято решение по заявлению. Для того чтобы получить аккумулятор на подмену или зарядное устройство, Вам необходимо выразить свое желание путем соответствующей отметки в заявлении. Мы отправим Вам аналогичное изделие на замену за свой счет. Если изделие, предоставленное Вам на подмену полностью вас удовлетворило, то Вы можете продолжать им пользоваться до окончания гарантийного срока. А после подтверждения брака возвращенного изделия, мы компенсируем Вам стоимость его возврата и расходов на доставку. Если же возвращенное изделие оказалось исправным, а Ваше мобильное устройство по-прежнему не работает с подменным, то высока вероятность неисправности пользовательского оборудования. Тогда Вам необходимо обратиться в сервисный центр, отремонтировать свое устройство и возместить нам стоимость подменного изделия и его доставки.Важно!
Если наступил гарантийный случай, по возможности приезжайте с Вашим устройством, для которого приобретался товар, чтобы произвести проверку на месте. Это позволит сразу исключить неисправность пользовательского оборудования и несомненно ускорит дефектовку товара. Мы бесплатно заменим аккумулятор, и Вы уедете с работающим мобильным устройством.Часто задаваемые вопросы:
У меня не сохранился чек, мне будет отказано в гарантии?- Нет, отсутствие чека - это не причина для отказа от гарантии.
- Однако Вам потребуется подтвердить, где и когда Вы приобретали нашу продукцию.
- Мы обмениваем брак только на новые, не бывшие в употреблении изделия.
- Гарантия начнет отсчитываться сначала - с даты поставки Вам обмененного изделия.
- Нет, неисправность пользовательского оборудования не является причиной для возврата аккумулятора.
- Однако, можно вернуть аккумулятор как ошибочно купленный при условии, что аккумулятор не был использован по назначению.
- Если аккумулятор был установлен в мобильное устройство, то это означает, что он был использован по назначению.
- Действительно сложно убедиться, что неисправен телефон, не вставив в него аккумулятор.
- Вставив аккумулятор в неисправный телефон, Вы узнали важную информацию: Вам нужен новый телефон.
- Мы не принимаем по гарантии бывшие в употреблении аккумуляторы - ведь б/у аккумуляторы никто не желает покупать :-))
- Продавец обязан обслуживать гарантию производителя или может давать гарантию больше.
- Если же Вам всё таки отказали, то получите письменное подтверждение отказа и передайте его нам.
- Мы компенсируем Вам убытки и предъявим претензию отказавшей Вам организации в порядке регресса.
- Это незаконно.
- Обмен и возврат брака производится по желанию покупателя.
Рекомендуем ознакомиться:
Заменить аккумулятор смартфона можно, если только осторожно
Хотите сэкономить на батарейках?
Загрузка комментариев...