Упаковка

Может ли упаковка аккумуляторов стоить дороже самих аккумуляторов?!


Упаковка аккумулятора должна обеспечивать сохранность товарного вида, защиту от механических повреждений, информирование и привлечение внимания (аттрактивность).

Упаковка аккумуляторов должна обеспечивать безопасное хранение и транспортировку. При этом иметь максимальную информативность и аттрактивность.

Трудно переоценить значение упаковки для любого товара в современном мире. Встречают ведь по одежке. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Надежные аккумуляторы должны внушать доверие с первого взгляда. Внешний вид важен для любого товара. Именно первое впечатление оказывает влияние на принятие решения о покупке. Но для аккумуляторов упаковка выполняет не только маркетинговые задачи, а служит защитой от повреждений аккумуляторов от внешних факторов, и, наоборот, служит защитой людей и имущества от неблагоприятного воздействия аккумуляторов.

В упаковке Самсунга основное время занимает упаковка Самсунга, а не делание батарейки.
Естественно, что аккумуляторы без упаковки или упакованные без соблюдения требований не имеют права на существование, такие аккумуляторы запрещено перевозить и продавать. Дочитайте статью до конца и вы поймете, что экономия на упаковке аккумуляторов значит много больше, чем кажется с первого взгляда.

Индивидуальная упаковка

Упаковка, в которой продукцию видят покупатели на полках магазинов, является их неотъемлемой частью и выполняет несколько важных задач: сохраняет внешний вид аккумулятора и его товарный вид, защищает от механических повреждений, информирует и привлекает внимание (аттрактивность). Мы применяем следующие типы упаковки:

  Внешний вид Тип упаковки Назначение  Вес, грамм  Размер, mm*mm*mm
 Индивидуальная упаковка сохраняет товарный вид аккумуляторов. Картонная коробочка  Стандартные и усиленные аккумуляторы для мобильных телефонов       8,8 90*100*12
 Упаковка аккумуляторов CRAFTMANN может быть также повторно использована для переработки. Картонная коробочка Внешние аккумуляторы       88 78*176*42

Промежуточная упаковка аккумуляторов с последующей укладкой во внешнюю упаковку создают сотовую конструкцию с ребрами жесткости в трех направлениях.Промежуточная упаковка

Кроме индивидуальной и внешней упаковки все аккумуляторы имеют дополнительную промежуточную упаковку. Необходимость дополнительной упаковки была связана с большим весом аккумуляторов, так как обычные коробки, сделанные даже из семислойного картона не выдерживают нагрузок при транспортировке. Потери аккумуляторов при транспортировке в обычной упаковке достигают 10%. Упаковка же аккумуляторов в промежуточные белые картонные коробочки (white box), сборки их в кубики (cubicle) с последующей укладкой во внешнюю упаковку создают сотовую конструкцию с ребрами жесткости в трех направлениях. Таким образом, значительно увеличивается жесткость конструкции, на 100% гарантируя безопасность аккумуляторов. Требования к упаковке аккумуляторов были нормативно закреплены в 2009 году в Рекомендациях ООН UN38.3 для литиевых аккумуляторов. Допускается размещение аккумуляторов не больше 2 штук, при этом упаковка аккумуляторов выдерживает удар от свободного падения с высоты не менее 1,2 метра. Сотовая конструкция нашей упаковки выдерживает падение с высоты 5 метров без каких либо видимых разрушений.

Внешняя упаковка аккумуляторов CRAFTMANN может выдержать более 10 перевозок.Внешняя упаковка

Внешняя упаковка - это картонный чемодан изготовленный из гофрокартона обклеенный крафт-бумагой. Да, именно так, чемодан с очень удобной ручкой. Собственный вес этого чемодана составляет всего 0,48 килограмма. Выдерживает максимальную нагрузку до 50 килограмм. А так как согласно Рекомендаций ООН UN38.3 максимальный вес транспортных коробок для литиевых аккумуляторов не должен превышать 10 килограмм, то это обеспечивает пятикратный запас прочности.
Еще одним несравненным качеством обладает наша внешняя упаковка - это многоразовостью и многофункциональностью. Обычная транспортная упаковка одноразовая, срок её службы заканчивается после первой же перевозки. Повторное использование возможно только при помощи изрядного количества скотча и то не всегда. Наша упаковка может выдерживать более 10 перевозок, сохранив внешний вид и первоначальную жесткость. Единственно, что для этого надо делать - это затянуть чемодан термоусадочной пленкой или обмотать его стрейчем.
Даже после многих путешествий по странам и городам, не спешите сдавать наши чемоданы в макулатуру, они могут занять более достойное место в виде архивов документов или складских полок для хранения вещей.

Пожаро- и взрывобезопасность

Литиевые аккумуляторы при несоблюдении правил хранения и транспортировки, а также в результате несчастных случаев, могут стать источником возгорания в результате разгерметизации. В целях обеспечения безопасности для хранения и транспортировки необходимо четко следовать рекомендациям и правилам. Однако в нештатной ситуации последней защитой от негативного воздействия может оказаться только упаковка. Поэтому картон, из которого изготавливается упаковка, подвергается обработке огнезащитной пропиткой. Таким образом, при разгерметизации литиевого аккумулятора и самовозгорании, процесс горения гасится по мере выгорания кислорода внутри упаковки, не причиняя ей какого-либо вреда. Даже при краткосрочном временном возгорании, общая температура не повышается выше 100%, что исключает нагрев соседних аккумуляторов и их детонацию. С точки зрения взрывобезопасности, сотовая конструкция также обеспечивает надежную защиту в случае взрыва аккумулятора.

Защита окружающей среды

Вся наша упаковка изготавливается из вторичных материалов и может быть также повторно использована для переработки. Но это не самое главное. Из-за своего малого веса перевозка (авиатранспортом) каждой коробки экономит транспортные расходы в 3 раза больше своей себестоимости. При этом, по сравнению с обычной картонной коробкой из многослойного картона, происходит значительное снижение выбросов углекислого газа во время перевозки. Например, при транспортировке самолетом Airbus-A330 выбрасывается на 9,3 кг CO2 меньше в расчете на каждую коробку, что составляет больше 1 тонны CO2 на каждую тонну перевезенных аккумуляторов.


Часто задаваемые вопросы:

Нужна ли упаковка для гарантийного возврата?
  • Для возврата бракованных товаров упаковка не требуется.
  • Сохранность упаковки (товарного вида) необходима только при возврате ошибочно купленных товаров.

Рекомендуем ознакомиться:
Защита от подделки
Почему аккумуляторы CRAFTMANN не подделывают?
Маркировка
Покажи мне свой штрихкод, и я скажу кто ты

Была ли эта статья полезна?
0 / 0

Авторизуйтесь, чтобы голосовать и оставлять комментарии,
а также видеть отзывы других посетителей.
Загрузка комментариев...