Sony

Сможет ли Sony еще раз открыть Америку?


японская корпорация Sony телефоны Sony, фотоаппараты Sony

Sony - японская корпорация-гигант с несчетным количеством секторов производства и долгой историей становления.

Компания: Сони Корпарейшн (Sony Corporation)
Местоположение: Япония Минатао, Токио
Популярные модели телефонов: Sony Expiria Z3 Copmact, Sony Expiria M5, Sony Expiria Z5, Sony Expiria C5 Ultra, Sony Expiria Z5 Premium, Sony Expiria X
Собственного производства аккумуляторов на сегодняшний день не имеет, аккумуляторный бизнес продан компании Murata Manufacturing.


Sony - старичок на мировом рынке высокотехнологичной электроники. Находясь на вершине «олимпа» в 90-х годах, компания имеет весьма долгую историю становления. Основанная аж в 1946 году, у японской корпорации на сегодняшний момент транснациональный статус. Штаб-квартира находится в Токио, а бизнес-направлений несчетное количество. Но ее разноплановость является одновременно плюсом и минусом.

Sony работает в следующих направлениях:

  • игровые и сетевые услуги
  • разработка и создание техники для дома (телевизоры, аудио и видеотехника)
  • производство мобильных телефонов
  • финансовая операционная деятельность (страхование, банковское дело)
  • производство и продюсирование кинокартин
  • производство фото и видеотехники и комплектующих.

1960-е года оказалась знаковыми для корпорации Sony. Открытие американского рынка товаров привело к быстрому развитию компании, прогресс был во всех направлениях, Sony производил широкий спектр товаров на любой пользовательский вкус. Минусом было только отсутствие технологичности в производстве, которую японцы активно наращивали. Количество быстро трансформировалось в качество. Уже в 80-х годах электроника Sony начала ассоциироваться с надёжностью, прославившись 20-летней гарантией на телевизоры и магнитофоны.
В это время Sony имела уже филиалы практически по всему миру: Европа, Китай, Малайзия, Сингапур. А 90-е годы она внедрила около 500 инновационных разработок. Корпорация считалась мегабрендом, обладать которым стремился любой и каждый.
Во второй половине 20 века Sony на пике популярности, компания начинает работать в различных направлениях и везде с успехом. Sony, так сказать, Apple прошлого. Самое лучшее в мире электроники, продвинутые технологии берут начало именно с этой компании. С 2001 года началась совместная работа со шведским Ericsson, что породило некогда популярный бренд Sony Ericsson.
В 2004 году компания работает с Samsung Electronics и производит жидкокристаллические дисплеи. В 2005 году появляется новая торговая маркой Bravia, связанная с также выпуском телевизоров.
Телефонная эра начинается в 2007 году, когда компания разработала около 20 моделей телефонов. А в 2008 году выходит на рынок первый смартфон линейки Sony Xperia - Sony Xperia X1 на базе Windows Mobile. 2013 год ознаменован выходом первого водонепроницаемого смартфона Xperia Z. А в 2012 году совместно с компаниями Toshiba, Hitachi и INCJ создано предприятие по производству экранов для мобильных устройств Japan Display. Что касается аккумуляторов Sony, то тут компания была "первопроходцем", и в 1991 году выпущен первый в мире коммерческий литий-ионный аккумулятор, кроме этого был запантетован полимерный аккумулятор с корпусом из фольги.
Но, к сожалению, в 2016 году Sony Energy Devices - дочерняя компания, выпускающая литий-ионные батареи для смартфонов,планшетов, фотоаппаратов и другой техники, продана японской корпорации Murata Manufacturing.

На сегодняшний день у компании, к сожалению, не все так гладко, как хотелось бы. Дело, может, в ее многогранности и многоплановости, структура очень разветвлена, что не позволяет быть очень гибким и в результате Sony не способна быстро реагировать на новшества. Корпорация сокращает рабочие места, продаёт свои офисные здания и подразделения. В современном обществе тяжело сгенерировать новые идеи, покупатель весьма "избалован", а за прошедшие 100 лет придумали уже все, что могли придумать. Не получается у Sony изобрести велосипед. Телефоны Sony, к сожалению, не оказывают значительного влияния на интернациональный мобильный рынок. Но корпорация не теряет оптимизма и из последних сил работает как в этом так и в других направлениях рынка электроники.