Zopo
Когда название не говорит за себя!
Новая торговая марка техники и электроники из КНР набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество.
Компания: Зопо Мобайл (Zopo Mobile)
Местонахождение: КНР
Наиболее популярные телефоны: Zopo ZP999, Zopo Speed 8, Zopo Speed 7, Zopo Speed 7 Plus, Zopo Speed 7 GP, Zopo Color E, Zopo Color C.
Собственное производство аккумуляторов не имеет.
Главный штаб компании располагается в городе Шеньчжэнь. Это очень молодая марка, основанная в 2012 году. Изначально фирма являлась ОЕМ - производителем, работая с различными крупными корпорациями, в числе которых была Lenovo. К счастью, название и авторитет компании никак не относятся к "мягкому" месту, являясь обычной аббревиатурой:
Z – zealous (с англ. рьяный, жаждущий);
O – open (открытый);
P – persistent (настойчивый);
O – outstanding (выдающийся).
Zopo делает уклон на производство 2-симочных устройств со съемными аккумуляторами. Давая возможность заменить аккумуляторы для смартфонов Zopo, компания ставит приоритет на завоевание лояльности покупателей, а не извлечение монопольной прибыли от закрытой экосреды, что характерно для популярных брендов.
В 2012 году успешным "первенцем" стал Zopo ZP200, фанатам бренда понравилась функция воспроизведения 3D видео без специальных очков.
2013 год ознаменован выходом на рынок смартфона Zopo ZP998 с 8-ми ядерным процессором MediaTek MT6592. В 2016 году началось производство ZOPO Speed 8, в распоряжении которого находится MediaTek Helio X20.
На сегодняшний момент компания производит три линейки смартфонов:
- Zopo Speed (флагманы с отличной производительностью);
- Zopo Flash (камерафоны с качественным экраном)
- Zopo Color (бюджетные устройства, созданные для молодого сегмента рынка)
Кроме производства самих телефонов Zopo и аксессуаров для них (чехлов, внешних аккумуляторов, защитных пленок), Zopo занимается разработкой программного обеспечения. Товары марки Zopo - это бюджетная замена дорогих аппаратов более при формальном наличии того же функционала. А зачем платить больше? Для многих этот факт является решающим при выборе смартфона. До лидерских позиций на мировом рынке компании конечно далеко, особенно с маркетинговым лозунгом "лучшее соотношение цена/качество".